Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Общий форум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Задай вопрос Станиславу Лихтину, гендиректору ООО "Лайса Екатеринбург"


Главный редактор
Компания: «МПЕ»
11:11, 24.10.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Издательский дом "МедиаПилот" продолжает рубрику "Корифеи рекламы".

В этом разделе мы знакомим вас с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга.

Сегодня мы предлагаем задать вопросы генеральному директору ООО «Лайса Екатеринбург» Станиславу Лихтину.

Родился 20 февраля 1982 года.

В 2005 году с отличием окончил УГТУ-УПИ по специальности  «Менеджмент»

Трудовой путь:
  • 2002-2003 - дизайнер на компьютерном участке в ГОУП «Ревдинская типография»
  • 2003-2004 – инженер-программист ООО «Форзац»
  • 2004-2005 - менеджер ООО «Регион центр»
  • 2005-2007 – начальник рекламного отдела ЗАО «ДЦВ Свд.ж.д.»
  • 2007 - по настоящее время – генеральный директор ООО «Лайса Екатеринбург»
ООО «Лайса Екатеринбург» занимается размещением рекламы на объектах ОАО «РЖД».

Главный редактор
Компания: «МПЕ»
11:58, 18.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
1. Откуда пошло название компании — «Лайса Екатеринбург»?

В апреле 2006 года ОАО «РЖД» объявило тендер на размещение рекламы на всей сети дорог России. Конкурс выиграла компания «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса»,имеющее на тот момент десятилетний опыт работы. Именно тогда было создано ООО «Лайса Екатеринбург», ставшее официальным представителем ЖРА «Лайса» на Свердловской железной дороге.

Что касается названия, то в переводе с арабского «Лайс» означает «Лев», что весьма символично.

2. Насколько эффективна реклама на жд-транспорте?

Все зависит от того, что подразумевать под эффективностью рекламы — или это количество непосредственных контактов/продаж, или сколько было сделано звонков по телефону, указанному на носителе. Мое мнение, нужно проводить анализ обратной связи. Если это анкеты, лежащие на стойке, и их заполняют по желанию, то респондент может и не вспомнить, где он видел рекламу, которая его подтолкнула к действию.

В свое время в Москве были проведены исследования, на которые мы сейчас опираемся в диалогах с клиентом. Суть их была в анкетировании пассажиров при выходе с вокзала на предмет запоминания тех или иных рекламоносителей.

Для стикеров в электропоездах результат был следующим:
  1. Видели рекламу — 58%
  2. Смогли описать макет — 24%
  3. Запомнили место размещения — 34%.
Для сити-форматов:
  1. Видели рекламу — 62%
  2. Смогли описать макет — 28%
  3. Запомнили место размещения — 38%
3. Какие месяцы наиболее эффективны для размещения рекламы в ж/д-транспорте?

Это наиболее задаваемый вопрос среди рекламодателей. На самом деле пассажиропоток в летнее и зимнее время года несильно отличается — примерно 10-12%. Сезонность возникает лишь в период ажиотажа на билеты, когда появляется много желающих уехать в южном направлении и обратно.

4. Назовите самые нестандартные места для рекламы в жд-транспорте.


Могу лишь судить по личному опыту, так как для некоторых рекламодателей нестандартные места вполне являются стандартными. К примеру, одна компания запросила размещение исключительно в туалетах поездов дальнего следования, так как для них это является уже апробированным контактом. У меня это вызвало, мягко говоря, удивление. Также вспоминается реклама на тележках для перевоза багажа и на стаканах для чая в поезде.
 
5. Эксперты прогнозируют, что из-за финансового кризиса, реклама из традиционных СМИ и наружки будет переходить в интернет. Ожидаете ли вы падение продаж в жд-транспорте и на сколько?

Падение продаж уже произошло — в начале октября. Многие клиенты отказались от размещения, но на сегодняшний день бОльшая часть из них уже возобновила коммуникации. Падение продаж в следующем году мы не ожидаем. Наоборот, планируем увеличение за счет ввода новых конструкций.

6. Есть ли возможность перекрасить пассажирский поезд в фирменные цвета заказчика?

Да, но только электропоезда — это связано с безопасностью на железной дороге. С электричкой эксперимент был уже проведен в Москве.


Главный редактор
Компания: «МПЕ»
11:59, 18.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Прием вопросов завершен.

buygammvb
14:16, 22.12.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Друзья! Какой на ваш взгляд смысл жизни? не поверю, что он в стандартных 3-х вещах про дом, дерево и дитятку - вот я считаю, что нужно быть хорошим человеком и всю жизнь приносить людям добро и радость, тогда жизнь примет новые очертания и мы сможем немного отдохнуть от всей этой суеты. Хотелось бы услышать ваши мнения также. Обязательно надо дать себе отдохнуть!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 879


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год