Год назад после ребрендинга, произошедшего в ООО "Ньюс медиа", еженедельник "Жизнь" разделился на два издания - еженедельную толстушку "Жизнь за всю неделю" и ежедневную газету "Твой день".
1 сентября 2006 года вышел в свет первый номер газеты «Твой день» (главный редактор Тимур Мардер). Издание позиционируется на рынке печатной продукции как ежедневный российский таблоид. Буквально с первых выпусков газета заявила себя как острое, актуальное СМИ, для которого не существует «ангажированных» или «запретных» тем, с уникальной репортерской школой и единственным в России институтом «папарацци». За год газета «Твой День» неоднократно поднимала самые «горячие» сенсационные темы российской и зарубежной жизни («Олигархи в Куршавеле», «Приезд Мадонны в Москву», «Битцевский маньяк»), которые затем были подхвачены ведущими СМИ страны.
Арам Габрелянов, редакционный директор компании «Ньюс медиа»: «Я понимаю таблоид не как желтую скандальную журналистику, а как издания, направленные и предназначенные для массового читателя… Эта пресса рассказывает людям о жизни в другом ракурсе, подает живо, ярко, эмоционально информацию завтрашнего дня».
Аудитория газеты постоянно растет, как в Москве, так и в городах, где выходит «Твой День»: Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Важно, что рост читательской аудитории достигнут за счет молодой активной части населения – мужчины 25+. В регионах сильная спортивная редакция, «Твой День» и его приложение «Супергол» выписывают городские спортклубы, прислушиваются к публикациям, цитируют на своих сайтах.
Ровесник газеты, сайт www.tden.ru завоевал симпатии интернет-аудитории. По итогам измерения TNS Web Index московская аудитория электронной версии газеты «Твой ДЕНЬ» в июне составила 908 600 пользователей. Портал является одним из лидеров интернет-версий печатных СМИ, новостных и информационных электронных площадок. При этом результаты исследований показывают стабильную тенденцию роста московской интернет-аудитории: по сравнению с прошлым месяцем рост составил 25%. Сайт www.tden.ru показал удивительную для своего сегмента рынка динамику роста: стартовавший в сентябре 2006 года одновременно с выпуском новой газеты «Твой ДЕНЬ», одноименный интернет-ресурс, уже в первом месяце работы посетили более полумиллиона пользователей. Благодаря эксклюзивному качественному контенту, грамотно построенному сайту и партнерским программам, реализованными интернет-редакцией издания, интернет-ресурс газеты «Твой ДЕНЬ» на сегодняшний день прочно обосновался на втором месте интернет-ресурсов печатных изданий в рейтинге Mail.ru.