OMD New Zealand и TBWA/Whybin сделали наружную рекламу из наклеенных на деньги стикеров.
Новое медиа по достоинству было оценено каннским жюри, которое наградило OMD Гран-При в этой категории. Ключевым элементом кампании стало использование стикеров с информацией об услуге «виртуального кошелька» на настоящих пятидолларовых купюрах. Наряду с этим были применены bluetooth-технологии для скачивания бесплатных денежных ваучеров, что стало мотивацией для регистрации в виртуальной платежной системе. Плакаты-мозаики, состоящие из таких же разноцветных стикеров, складывающихся в изображение сэра Эдмунда Хиллари – покорителя Эверсета, память о котором увековечена на этих самых пятидолларовых банкнотах – появились на станциях метро, наряду с традиционными постерами, заполонившими город.
OMD получило также "Золотого Льва" в этой категории за кампанию для Doritos, созданную потребителями. Ролик-победитель, стоимостью менее $12, вышел в эфир во время трансляции Супер Кубка по американскому футболу - главному спортивному событию Америки.
Всего же 19 проектов OMD стали финалистами категории «Медиа» фестиваля рекламы этого года. Из них шесть получили бронзовые медали, один - серебряную, один – золотую. OMD New York было названо Агентством Года.
adworker.ru
Смотри также:
- "Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
- "Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
- "Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"
- "Каннские львы": гран-при в категории наружной рекламы
- "Каннские львы": гран-при в категории "радио"