|
|
|
Аудитория «Жизни» выросла на 26% |
09.06.2007 |
|
По данным компании TNS Gallup Media, в секторе еженедельных газет наблюдается тенденция стагнации аудитории по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Практически все игроки на рынке теряют читателей. Однако аудитория газеты «Жизнь» выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба издания.
Ирина Соловьева, PR-Директор «Ньюс медиа» так прокомментировала успехи издательства: «Безусловно, конкуренция в нише еженедельных изданий обостряется. Издатели борются за читателя и рекламодателя. И если еще несколько лет назад можно было заявлять о лидерстве в своем узком сегменте, например, общественно-политических изданий либо телегидов, и быть первым. То сейчас очевидно, что в огромной нише высокотиражных изданий федерального уровня газета „Жизнь“ выбивается из общей тенденции и движется к своей цели „стать народной газетой номер один“ семимильными шагами. И не заметить этого невозможно».
Динамика аудитории еженедельных газет за год
|
NRS-Россия (декабрь 2005 - апрель 2006) |
NRS-Россия (декабрь 2006 - апрель 2007) |
Прирост (тыс.) |
Прирост (%) |
Жизнь |
3 363,7 |
4 251,0 |
887,3 |
26% |
Комсомольская правда (w) |
7 968,0 |
8 263,7 |
295,7 |
4% |
Аргументы и факты |
10 909,6 |
10 734,1 |
-175,5 |
-2% |
Антенна/Телесемь |
14 115,6 |
13 298,8 |
-816,8 |
-6% |
МК-Воскресенье |
1 025,0 |
1 065,7 |
40,7 |
4% |
Экспресс-газета |
1 514,8 |
1 511,0 |
-3,8 |
0% |
Источник: TNS/Gallup media
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|