Специалисты Depot WPF Brand & Identity осуществили ребрендинг упаковки линии соков и нектаров «Noyan».
Под торговой маркой «Noyan» производятся натуральные соки, нектары, варенье в широком ассортименте и овощная консервация. Вся продукция позиционируется в классе «Премиум». Апофеозом признания высшего качества продуктов явилось присуждение ей на крупнейшей международной выставке «ПродЭкспо» в 2006 г . высшего приза - Гран При и титула «Лучший товар года».
С мая 2007 года компания-производитель ЗАО «EUROTERM» выпускает соковую линейку в новой упаковке Tetra Brik Aseptic Square. Характерной чертой старого дизайна был металлический фон, который с одной стороны выгодно выделял соки «Noyan» среди конкурентов, с другой стороны - под ярким освещением или солнцем терялся на полке.
Основной задачей при разработке нового дизайна упаковки было подчеркнуть армянское происхождение соков и сделать акцент на уникальном торговом предложении многих вкусов - метод холодной выжимки. Решением стали изображение горы Арарат и штамп с указанием УТП. Сок экспортируется из Армении как в Россию, так и в другие страны, поэтому важно было сделать упаковку более универсальной для российского и международного рынков. В связи с этим сохранился торговый знак «Noyan» только в английской интерпретации. Армянское и русское название исключили.
В компании полагают, что новая упаковка «Noyan» освежит соковый прилавок и придется по вкусу потребителям .
В настоящее время соки и нектары «Noyan» поставляются в более чем 60 регионов России. В Москве продукция представлена в широко известных сетевых супермаркетах и магазинах.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Елена Саркисян