Концепция бренда, название, логотип, фирменный стиль разработаны РА «Восход» для регионального логистического оператора Урала. Компания «Кинетика» открыла в Екатеринбурге первый склад класса «А», работающий на свободном рынке.
Внедряя эффективные технологии, заботясь о качестве, компания поставила перед собой цель стать лидером
логистического рынка и полным 3PL-оператором в Уральском округе. Поэтому отношение к брендингу было очень серьезным.
Готовясь к выходу на рынок, компания обратилась в РА «Восход» за разработкой концепции бренда. Прежде всего, специалисты агентства провели анализ стратегии потенциальных клиентов. В этом помогли предоставленные заказчиком объемные маркетинговые исследования. Опираясь на них, в агентстве провели серьезную аналитическую работу, чтобы найти мотивацию целевой аудитории, создать суть бренда.
Далее был этап нейминга. Предложенное название «Кинетика» заявляет о компании как о высокотехнологичном операторе. Кинетика – наука о движении, включает в себя динамику и статику. Динамика рассматривает движение, а статика – физику тел, находящихся в покое. Таким образом, название Логистическая компания «Кинетика» подчеркивает: к движению и хранению товара специалисты компании относятся серьёзно, как к науке, которая изучена ими досконально, а значит, работа ведётся по чётким отлаженным схемам. Этот посыл поддержан логотипом и фирменным стилем, над которыми работали дизайнеры «Восхода».
Логотип отличает гротескное брутальное начертание, что говорит о стабильности, усиливает ощущение весомости. В знаке присутствует стилизованная буква К, наклонные штамбы которой превращены в стрелку, а вертикальный штамб увеличен по ширине до квадрата. Семантика знака проста: квадрат – объект, ящик, контейнер; стрелка – воздействующая движущая сила. Сочетание насыщенного оранжевого и черного делает логотип заметным и узнаваемым.
К моменту открытия складского комплекса «Кинетика» уже имела бренд-бук, что способствовало успешному выходу на рынок.