Продуктовый дивизион Группы Компаний "Бородино" завершил проект по рестайлингу упаковки линейки соков под торговой маркой "7Я". Главные критерии серии "7Я" остались прежними - это натуральный сок для всей семьи по доступной цене. Данный бренд обновляется впервые с момента его вывода на рынок в 2003 году.
Необходимость смены дизайна обусловлена тенденциями рынка и стремлением компании укрепить позиции в регионах. Сок разливается на заводе "Спасо-Бородинские воды" в Можайске. Планируется, что после проведенного рестайлинга объем реализации сока "7Я" увеличится в 5 раз по сравнению с 2006 годом.
Упаковка в результате использования насыщенных красок стала более выразительной, передающей ощущение свежести. Внимание потенциальных покупателей привлекает необычная визуализация - вырез в виде вазы с фруктами, подчеркивающей вкус сока. Обновленная упаковка формата Combiblok Premium (емкостью 1л.) со встроенной крышкой стала более современной и удобной в применении. Благодаря яркости и контрасту дизайна ТМ "7Я" будет выделяться на полке среди альтернативных напитков.
Разработки велись не только по созданию нового визуального образа, но и по усовершенствованию качественных характеристик соков. Улучшились наиболее популярные среди потребителей яблочный и апельсиновый соки. Средняя розничная цена сока "7Я" составляет 28-29 рублей за 1 литр.
Дизайн упаковки разработан отделом маркетинга и рекламы совместно с "Новой Рекламной Компанией", входящей в структуру Группы Компаний "Бородино".
Соки в новой упаковке поступили в продажу.
БЫЛО
СТАЛО
sostav.ru