Студия Unicorn провела полное обновление дизайна бренда "Теремок". Этого потребовал переход компании на новый уровень развития.
"Когда мы провели анализ существующей символики "Теремка", стало очевидно, что различные элементы визуальных коммуникаций не имеют единого стандарта, фирменные цвета плохо узнаваемы, а оформление точек продаж не стандартизировано. Графическое начертание логотипа компании не отвечало "правилам удобочитаемости", – рассказывает арт-директор студии графического дизайна Unicorn Николай Куприянов.
В результате редизайна, осуществленного студией, появилась единая лаконичная концепция восприятия бренда, соответствующая уровню современной динамичной компании, а также сформирован брендбук и ритейлбук.
В качестве фирменных были выбраны яркие, привлекающие внимание цвета: оранжевый и темно-красный.
Чтобы придать логотипу динамичности, в качестве стилеобразующего элемента в новом его виде добавлены расходящиеся лучи. Они выполнены с использованием легкого градиента, чтобы органично вписываться в фон. Необходимо было произвести на высочайшем уровне и каллиграфическую коррекцию логотипа, для чего был специальноприглашен признанный мастер этого искусства Илларион Гордон (студия Letterhead).
Кроме того, разработана система оформления киосков и точек на фуд-кортах, отвечающая стандартам фирменного стиля компании.
"Мы обратились в Unicorn, когда у нас возникло понимание того, что старый фирменный стиль "Теремка" перестал нас устраивать по ряду параметров. Однако мы не знали, как именно хотим изменить наш стиль, и каким он должен стать в итоге. В Unicorn провели "аудит" нашего фирменного стиля и предложили стройную концепцию редизайна логотипа и фирменного стиля. Эту концепцию мы приняли, и сейчас активно внедряемее. Но мы продолжаем работать со студией, заказывая разработку различных макетов и элементов фирменного стиля, " – рассказывает Андрей Наркевич, директор по маркетингу и развитию продаж компании "Теремок – Русские Блины".
admarket.ru