Весенняя рекламная кампания журнала началась в последних числах апреля и продлится до конца мая 2007 года.
В пресс-релизе ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», которому принадлежит журнал, сообщается, что в рамках рекламной кампании запланирована трансляция роликов на Радио «Дача»ежедневно в течение месяца для слушателей Москвы и Подмосковья, а также размещение билбордов по всем дачным направлениям и в киосках Центропечати, промо-акции Dacha-week в ИКЕА-Химки, мастер-классы от авторов журнала, акция «Журнал в подарок» на заправках Неста в С-Петербурге, BTL-акции журнала в четырех магазинах сети «Ашан».
Кроме того, состоялось участие журнала в выставках «Мосбилд» в Крокус Экспо и «Деревянный дом» в Экспоцентре.
В поддержку рекламной кампании проводится конкурс на собственном сайте журнала www.ldacha.ru , обновляется раздел журнала «Любимая ДАЧА» на портале www.sad.ru (с мая 2007г.), а так же запланирован кросс-промо в наиболее популярных собственных журналах ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
admarket.ru