В мае медиакомпания Gameland выпускает первый номер нового молодежного «стритового» журнала TRENDYMAG.
Это первое издание на российском печатном рынке, посвященное актуальному молодежному тренду – стрит-культуре. В фокусе издания: граффити, клубная культура, брейк, урбанистические виды спорта, особое внимание уделено street-fashion.
TRENDYMAG не лицензионное иностранное издание, а уникальный проект медиакомпании Gameland, созданный редакцией журнала «Хулиган». При работе над концепцией нового журнала, творческая группа опиралась на опыт таких влиятельных мировых стритовых изданий как немецкий Lodown, американский Serie B, британский Vice.
Над созданием первого номера TRENDYMAG работали не только профессиональные журналисты, но и неформальные лидеры стрит-культуры: графиттчики, сникер-коллекторы, диджеи, городские экстремалы.
Первые два номера «TRANDYMAG» будут распространяться, как тематическое фешн-приложение к журналам «Хулиган» и «SYNC». В будущем планируется выпускать журнал, как самостоятельное издание. Периодичность: один раз в квартал. Объем: 72 полосы.
TRENDYMAG.