«Инвент-Дизайн» разработал рекламный символ для компании Netronix, предоставляющей оборудование и инженерную поддержку телекоммуникационным компаниям и интернет-провайдерам.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Инвент-Дизайн», до настоящего времени у фирмы был только логотип, однако он был недостаточно информативен с точки зрения представления позиции фирмы.
Основная задача разработанного рекламного символа – гепарда - состоит в том, чтобы показать, что продукция фирмы позволяет ускорить передачу информации.
«Визуализация построена на использовании устойчивой ассоциации понятия «скорость», «быстрота» с образом гепарда как самого быстрого животного на планете. Его сочетание с изображением земного шара и логотипа со слоганом «Focused on communications» позволяет соотнести название фирмы с ее деятельностью», - считают в «Инвент-Дизайн».
Рекламный символ был использован в буклете и листовках компании. «При этом для усиления образа мы решили «отпустить» зверя и дать «побегать» по страницам каталога с тем, чтобы в конце снова занять свое место рядом с контактной информацией о фирме», - пояснили в «Инвент-Дизайн».
В дальнейшем образ гепарда будет использоваться компанией во всех рекламных материалах.
adlife.