16 марта в Екатеринбурге стартовала акция по продвижению фирменного салона Nokia на ул. Фурманова, 48.
Рекламное агентство «Отличное» разработало основную идею и механику акции. По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в фирменную одежду Nokia в течение двух недель раздают в центральных местах Екатеринбурга приглашения в салон. Каждый получивший приглашение может поменять его на карту постоянного клиента, а также стать участником розыгрыша новой модели телефона Nokia 6290.
Помимо BTL, в рекламной кампании задействованы наружная и радиореклама.
«Перед нами была поставлена задача - донести до потенциальных покупателей информацию о новых возможностях фирменного салона путем прямого контакта с ними, - комментирует директор РА «Отличное» Екатерина Семенова. - Промоутеры раздают в городе не просто флаеры, а именно приглашения в салон, где менеджеры будут рады рассказать посетителям о его новых возможностях. Сейчас фирменный салон переживает своё второе рождение. В салоне открыты: интернет-клуб, концертный зал, фотостудия, тренинг-центр. Новый формат салона приятно удивит как лояльных к бренду покупателей, так и тех, кто только думает поменять свой сотовый телефон на новый».
РА «Отличное».