В конце марта стартовала новая интегрированная кампания для бренда "Клинское Светлое" (компании SunInbev), призывающая к тесному общению в кругу друзей. Агентство Progression разработало основную идею и механику акции, назвав ее "Инспекция общения". Акция стартовала 24 марта и проходит в рамках единой рекламной кампании бренда – "Мы за общение. Мы за Клинское".
Акция прошла с 24 марта по 15 апреля в 9 крупнейших городах-миллионниках России ( Москва, Ростов на Дону, Самара, Красноярск, Омск, Новосибирск, Н. Новгород, Казань, Саратов). По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в специальную форму (имеющую отличительные элементы инспектора: повязку с надписью "Инспекция общения", белые ремни, свистки и шлемы), передвигаются по городу на брендированном спецавтобусе. Не доезжая до места основного действия, они пересаживаются на велосипеды-тандемы. Во время этого шествия промоутеры едут организованной колонной к месту проведения активности, выкрикивают речевки, свистят в свистки, привлекая всеобщее внимание. К автобусу и велосипедам прикреплены флаги с надписью "Мы – за общение! Мы за Клинское!".
"Перед нами стояла задача творческого воплощения главной идеи рекламной кампании – проверить наших людей в городах на "дружеское общение", имеется ввиду референс к слогану "Мы за общение! Мы за Клинское!", путем прямого контакта, причем это должно быть с юмором и ненавязчиво. Подготовка к данному проекту шла в течение месяца, в результате которого агентство разработало стратегию и механику акции, занималось производством POS-материалов, сотрудничеством с агентствами в регионах и т.д.", - говорит Решетина Наталья, руководитель проекта агентства Progression
Охват акции: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек.
admarket.ru