Сеть салонов связи «Евросеть» с 30 марта по 1 апреля провела в Санкт-Петербурге эксцентричную рекламную акцию. Она была приурочена ко Дню смеха и проходила при организационной поддержке агентства Remar Group.
Как рассказали в Remar Group, в 13 салонах, принимавших участие в акции, работали художники-шаржисты, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии - необходимо было раздеться на 50%.
В дни проведения акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах. Они рассказывали об условиях акции и приглашали прохожих принять в ней участие.
«Петербуржцы восприняли такой маркетинговый ход с юмором и с удовольствием обнажались перед художниками, особенно в салонах связи в Озерках», - с улыбкой рассказывают организаторы.
За все дни акции художники нарисовали около 300 шаржей.
«Нестандартные» формы промо-акций уже стали традицией для компании «Евросеть». В 2007 году совместно с Remar Group «Евросеть» организовала раздачу универсальных «Любовьметров» в День Св. Валентина, «повесток из военкомата» на 23 февраля, а также провела митинг «Девушки против банальных подарков» 8 марта.
adlife.spb.ru