"Наше радио" (медиахолдинг News Media Radio Group) запускает весеннюю рекламную кампанию, главный козырь которой - обновленный интернет-портал "Наше. Ру", претендующий на то, чтобы стать местом виртуальной "тусовки" для всех любителей русского рока.
Помимо стандартной информации о радиоэфире, архива радиопередач, цифрового эфира самой радиостанции и модных нынче блогов на новом портале работает «Наше-ТВ», где посетителям предлагается посмотреть репортажи с рок-концертов, интервью с артистами, клипы и т.д.
«Новый портал, в первую очередь, должен стать дополнительным источником информации для слушателей и визуальным дополнением эфира. Ведь не всегда радио может полно передать ощущения от живых выступлений, и теперь увидеть лучшие концертные фрагменты любимых артистов, обсудить их, задать вопросы музыкантам, пообщаться с единомышленниками и многое другое можно будет, зайдя на портал Наше.ру», - комментирует открытие сайта Михаил Зотов, гендиректор News Media Radio Group.
Параллельно с запуском нового интернет-портала на биллбордах и перетяжках в Москве, Санкт-Петербурге и других городах вещания «Нашего радио» размещена реклама со слоганами «Наше радио читают», «Наше радио смотрят». Аналогичные макеты выйдут в журналах Time Out, "Популярная механика", Maxim, Sim, изданиях ИД "Коммерсантъ" и проч.
Портал «Наше.ру» разработан арт-студией E-Time. Креатив и размещение наружной рекламы и рекламы в прессе - News Media Radio Group.
adworker.ru