|
|
|
Х-пати в стиле событийного маркетинга РА «Восход» |
27.03.2007 |
|
Феерическое психоделическое Х-шоу в стиле 70-х вместо традиционной клиентской конференции устроило в этом году РА «Восход». Главным героем вечеринки стал Остин Пауэрс – международный человек-загадка, который, по сценарию, обратился в рекламное агентство с предложением разработать для него кампанию по выборам в президенты.
Клиенты агентства, собравшиеся в одном из развлекательных клубов Екатеринбурга, принимали в разработке идей и создании креативной составляющей кампании самое активное участие. Перед ними открылись все тайны и секреты работы рекламного агентства. Каждый мог попробовать себя в роли дизайнера, копирайтера, ведущего презентации и актера рекламного ролика. В течение четырех часов были разработаны два варианта логотипа, несколько рекламных слоганов, снят и смонтирован рекламный ролик, записан джингл гимна.
Неформальное общение помогло сотрудникам и клиентам агентства лучше понять друг друга. А традиционная презентация возможностей рекламного агентства «Восход», проведенная в модном сегодня стиле событийного маркетинга, наглядно продемонстрировала, как можно создавать новое качество коммуникации с целевым потребителем.
РА «Восход».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|