Строительная компания “Баркли” развешала по столице рекламные перетяжки с текстом “Предъявителю — скидка 5%” и характерным пунктиром с изображением ножниц. Не все читают написанное мелким шрифтом примечание, объясняющее, что конструкцию нужно сфотографировать, а не стащить.
Как пишут “Ведомости”, по сравнению с зимой прошлого года активность покупателей снизилась в полтора раза. Проще всего исправить ситуацию, снизив цены на квартиры, но скидки сейчас предлагают многие компании. Чтобы не затеряться в общей массе, “Баркли” решила не просто предложить дисконт, но и заинтриговать покупателей. Компания разместила в столице 20 перетяжек, на первый взгляд призывающих любителей скидок вырезать рекламное сообщение и явиться с ним в офис. На самом деле скидку в 5% получат те, кто принесет в офис продаж фотографии перетяжек.
В “Баркли” уверяют, что кампания уже дала хороший эффект.
Далеко не все эксперты считают идею “Баркли” удачной. Реклама недвижимости должна быть сугубо утилитарной и отвечать на три вопроса — что, где и почем, подчеркивают участники рынка.
Тем не менее, продавцы недвижимости признаются, что затишье на рынке заставило и их задуматься о необычной рекламе.
kvadroom