|
|
|
РА Instinct подготовило рекламную кампанию для бренда "Знатные" |
15.03.2007 |
|
1-ая Макаронная Компания провела рестайлинг упаковки бренда "Знатные" и запустила рекламную кампанию в петербургском метро. РА Instinct разработало концепцию рекламы в московской "подземке" и прессе. Также в 2007 году будет две волны видеороликов.
"Знатные" выпускаются на фабриках, которые создавались и развивались на рубеже XIX и XX веков. В этом продукте сохранены все производственные, кулинарные и культурные традиции той эпохи", - объясняет концепцию бренда Илья Соколов, директор по маркетингу 1МК .
В рамках кампании по запуску бренда на федеральный уровень агентством Instinct была разработана концепция для макетов в метро и прессы, а также ряд статей с рабочим названием "Макароны со столетней традицией", в которых "Знатные" преподносятся как любимые макароны наших прапрабабушек. В макетах использованы "незатейливые" сюжеты, стилизованные под рекламный плакат конца XIX начала XX века.
Задачи московской и петербургской кампаний различны: целью рекламной кампании в северо-Западном регионе было сообщить потребителям о новом дизайне упаковки, в то время как в остальных регионах России и в Москве кампания была направлена на построение знания марки, стимулирование к пробной покупке и включения макарон "Знатные" в привычный репертуар покупок.
Команда клиента:
Директор по маркетингу Илья Соколов
Бренд менеджер Виктория Морозова.
Команда Instinct:
Креативные директора: Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Директор по работе с клиентами: Алла Андреева
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Новикова
Младший менеджер по работе с Клиентами: Дарья Ткаченко
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|