|
|
|
SPN Ogilvy разработало креатив для рекламной кампании нового тарифного плана МТС |
01.03.2007 |
|
20 февраля стартовала рекламная кампания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», посвященная выводу нового тарифного плана «СПРИНТ» и услуги «50 % скидка на вызовы абонентов МТС в домашнем регионе и абонентов МТС России». Услуга доступна для абонентов тарифных планов «Первый», RED, RED TEXT, «Мы», «СПРИНТ».
Как рассказали в пресс-службе компании, креативная концепция разработана коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Графическое решение наглядно отражает суть рекламного сообщения – информацию о скидках, при этом придает явно выраженную позитивную эмоциональную окраску. Внимание аудитории привлекает яркость и оригинальность подхода к визуализации предложения: традиционный, легко считываемый жест одобрения «ОК» является и частью знака «%», а использование перчаток соответствует сезону запуска тарифа и услуги.
Аdme.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|