Рекламное агентство «Й» создало для инвестиционно-строительной компании «Олимп 2000» креатив, который будет использоваться на всех рекламоносителях компании в течение 2007 года.
Как рассказали AdLife в РА «Й», основным посылом разработки является создание образа стабильной и уверенной в себе компании, которая не только свободно ориентируется в мире недвижимости, но и может поделиться накопленным опытом и знаниями. Поэтому образом данного сообщения послужила школьная доска с формулами и слоган – «[Объект]ивные решения».
Сложность задачи, по словам специалистов РА «Й» состояла как в создании нового для рынка недвижимости образа компании, так и в поисках акцентов, которые необходимо было сделать по отношению к брэнду.
«Данный креатив призван сообщить потенциальным клиентам и партнерам компании о ее серьезности и надежности, укрепив доверие к фирме», - прокомментировали в агентстве.
Креативный директор - Никита Рубцов
adlife.spb.ru