Компания Gallery в рамках стратегии расширения бизнеса меняет корпоративный стиль и представляет свой обновленный бренд.
Как сообщили в компании, обновленный бренд символизирует лидерство, динамизм и мобильность. Внешне изменения затрагивают логотип, фирменный стиль, слоган, внешний вид рекламных конструкций, рекламные постеры компании, рекламные модули и корпоративный сайт. «Изменения являются отражением масштабных внутренних перемен, происходящих в компании, в основе которых лежит переход бизнеса от традиционной модели к инновационной, ориентированной на клиента», - отмечается в пресс-релизе Gallery.
В ходе проводимого ребрендинга произошло обновление внешнего вида конструкций в Москве и регионах России с использованием нового логотипа компании. Логотип на билбордах располагается строго посередине и только на белом фоне. На каждой конструкции обязательно указан телефон и номер. Основание выкрашено в фирменный серый цвет.
Лейтмотивом всей креативной концепции стал слоган Out of Home Media for Mobile People, который «объединил в себе наши главные принципы построения бизнеса: мы создаем новые медианосители для современных мобильных людей, мы уходим от скучной рекламы, пропагандируя инновационный подход к дизайну наших конструкций, - отмечают в Gallery. - Мы намеренно не стали переводить слоган на русский язык. Отказываясь от адаптации, мы постарались подчеркнуть свою интернациональность».
Стартовала также рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены информационные материалы Gallery.
Кампания поддерживается рекламными модулями в специализированной прессе. В ближайшее время начнет работать обновленный сайт компании. Задача сайта – стать дополнительным офисом, работающим для клиентов круглосуточно и без выходных.
Как сообщили в Gallery, фирменный стиль разработало агентство "Адлибитум", макет для билбордов - РА "Оскар". Слоган разработан in-house.
Аdworker.ru