Московское агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH разработало концепцию торговой марки нового мобильного оператора, выходящего на рынок Казахстана.
Первичный комплекс работ включал в себя разработку ценностного позиционирования торговой марки, нэйминг и создание визуальной идентичности.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, новый мобильный оператор получил имя NEO . NEO приходит, чтобы открыть новые возможности мобильной связи: более простая и выгодная тарификация, доступный роуминг, высокое качество связи и сервиса.
NEO станет третьим по счету в стандарте GSM в Казахстане. В данный момент в Казахстане действуют два оператора мобильной связи стандарта GSM - компания GSM Kazakhstan (с торговыми марками K"cell и Activ) и "Кар-Тел" (с торговыми марками K-Mobile и Beeline, контролируется российским "Вымпелкомом") и четвертым среди операторов всех стандартов (оператор Dalacom действует в стандарте CDMA).
При этом уже с первого шага у NEO есть все составляющие полноценного национального оператора мобильной связи.
Для запуска новой торговой марки была разработана серия коммуникационных материалов, которые подготовят почву для проникновения NEO в сознание потребителей мобильной связи в Казахстане.
«Если продолжать «почвенную» тему, то стоит сказать, что пресловутой целины на рынке мобильной связи в Казахстане практически нет - эта отрасль там давно на подъеме. При этом оригинальная концепция запуска NEO , безусловно, позволит новому оператору громко заявить о себе» - прокомментировал Михаил Елагин, управляющий директор TWIGA TOUCH .
Логотип
Сим-карта
Эскиз сервисного центра
Аdme.ru