Издательский дом C-Media запустил в Москве рекламную кампанию журнала iVan - глянцевого мужского life style журнала о технике.
Кроме довольно обычной наружной рекламы, креатив для который довольно типичен для ниши журналов, стоит отметить интересную бтл-кампанию в московском метро.
На станциях метро девушки раскрывают свои халаты. Под халатом, на темном фоне находится слоган журнала "Мужской разговор о желанной технике".
Изданием журнала занимается вновь созданный Издательский Дом C-Media, который представляет собой мультиплатформенную медийную компанию, ядром которой является издание печатных СМИ.
Лысый мужчина, стал собирательным образом достатка и уверенности: "Ему 35 лет, это активный, успешный человек, любит хорошую технику, каждый месяц обновляет". Кстати, позже выяснилось, что с Бондарчуком этот рисованный мужчина не имеет ничего общего. А перед тем как Иван окончательно вышел из-под пера художников, были проведены опросы в фокус-группах, исследования по проведению восприятия логотипа и образа, в результате чего выяснилось, что именно такой имидж вызывает доверие.
Adme.ru