ОАО «Нидан Соки» в преддверии сезонного роста потребления соковой продукции объявляет о начале рекламной кампании, которая рассчитана на весь 2007 год.
Как сообщили в компании, медиаразмещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает трансляцию роликов на общенациональных каналах «Первый», «Россия», СТС и «Домашний».
Первый ролик нового сезона называется «Диана остается». В нем происходит обычная для многих семей сцена: Диана ревнует к малышу, которому родители уделяют все внимание, и решает уйти к бабушке. Но как только она узнает, что в ее отсутствие домашние выпьют весь сок «Моя Семья», она, не колеблясь, остается – как главная любительница сока, Диана не может допустить такое.
Сюжет ролика создан креативным агентством Instinct (BBDO Russia Group). Производством ролика занималась рекламная группа «ЯрЧе!».
«Новый ролик «Диана остается» в очередной раз показывает, что «Моя Семья» - это соки для всей семьи, от мала до велика. В этом ролике мы представляем сок для малышей от 3, 4 и 5 месяцев в зависимости от вкуса вместе с классическими вкусами «Моя Семья», - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. – Забавная сценка, которая разыгрывается в рекламе, знакома многим семьям. Я надеюсь, что наш новый ролик вызовет положительные эмоции у наших потребителей и укрепит их лояльное отношение к сокам «Моя Семья».
Креативное агентство: Instinct
Креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Копирайтер: Максим Бонюшкин
Арт-директор: Юлия Федорова
Продюсер агентства: Михаил Сепиашвили
Продакшен: «ЯрЧе!»
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Агранович
Продюсер: Ирина Веревкина
Аdworker.ru