Объем российского рынка интернет-рекламы за прошедший год составил $187 млн., что на 87% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare INTERACTION, опираясь на собственные расчеты.
По мнению генерального директора MindShare INTERACTION Дмитрия Ашманова, в наступившем году есть все основания прогнозировать рост объемов отечественного рынка онлайновой рекламы до $300 млн. В свою очередь 2006 год стал переходным для отрасли, которая доказала свой статус полноценного медиа-канала. Согласно данным исследователей, наиболее активными интернет-рекламодателями в прошлом году были "Билайн", General Motors, "МТС", Microsoft, и Motorola.
Важно отметить, что приведенные данные отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы: более половины всех расходов рекламодателей в Сети в 2006 году приходилось на контекстную рекламу. Что касается 2007 года, то затраты в отрасли будут расти именно на баннерную рекламу – до 60%. Основными потребителями такой рекламы останутся компании, торгующие автомобилями, FMCG-бренды, а также организации, работающие в сфере финансовых услуг.
Oborot.ru