Два месяца арт-департамент 7ТВ искал общефилософскую направленность роликов, разрабатывал цветовую гамму, решались необходимые вопросы композиции, сюжета, динамики, шрифтового решения.
Спортивный канал 7ТВ, обладатель многочисленных Omniawards последних лет, а также дважды призер BDA WorldGold 2006 (Нью-Йорк) выпускает новый дизайн эфира.
В основу нового оформления канала положена концепция гармонии человеческого тела, спорта и природы, а визуальным образом обновленной графики телеканала арт-департамент решил сделать представление всех известных стихий и природных явлений: вода, земля, воздух, огонь, плазма, снег, лед, камень, каждое из которых связано с определенным видом спорта и настроением. Видеоряд и звуковое сопровождение построены на базовых ассоциациях, а зрителю оставляется пространство для осмысления.
Как отметил промо-директор канала 7ТВ Арсений Вейцкин: задача была сформулирована просто — чтобы в эфире было красиво. Телевизионный продукт можно сравнить с шоколадными конфетами. Еще никто не знает, что там внутри, но смотрит на обертку и понимает, — будет вкусно или не очень. В современном мире плохо упакованный продукт рискует быть не купленным вовсе. Сегодня же канал 7ТВ «упакован» по высшему разряду и это предмет нашей гордости.
Adme.ru