Аптечная сеть «Фармакор» в текущем году планирует вложить $3 млн. в продвижение созданного брэнд-персонажа.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Фармакоре», идею образа красного существа с забинтованным пальцем придумали в самой компании, разработкой визуального образа занималась Студия рекламной графики и креатива Стефана Золотова.
Согласно концепции образа, главный герой аптечной сети призван помогать людям в заботе о собственном здоровье, а также в заботе о своих близких.
«Он знает дело, он профессионал в заботе о здоровье (медицинская символика в образе персонажа). Он «свой», он понимает проблемы страдающих людей (ассоциативный ряд с забинтованным пальцем). Он вселяет надежду и оптимизм - ведь любому человеку вне зависимости от возраста, пола и социального статуса хочется быть здоровым и бодрым (ассоциативный ряд с улыбающимся персонажем и жестом «отлично»). Он активен и быстр (красный цвет, юный возраст)», - перечисляют в компании «Фармакор» характеристики, заложенные в образ брэнд-персонажа.
Таким образом, с помощью нового персонажа компания планирует доносить до потребителей посыл: «Мы позитивны, активны, внимательны и профессиональны».
Изображение красного существа займет достойное место на фасадных вывесках аптечных точек «Фармакор» в Петербурге и других регионах.
Активное введение пока безымянного нового персонажа начато в январе 2007 года. Одновременно с заменой вывесок на аптеках проводится акция для потребителей, главная задача которой сделать так, чтобы новый персонаж, имя которому придумывают сейчас горожане, стал добрым другом и партнером каждой семьи в заботе о сохранении и поддержании здоровья.
Рекламная акция, как рассказали в «Фармакоре», представляет собой серию промо-акций, которые проводятся на территории аптек «Фармакор» (в настоящее время на территории Петербурга – 200 аптек сети), а также информационное сопровождение в крупнейших СМИ Петербурга (задействованы газеты Metro и «КП», телегиды «Панорама ТВ» и Metro-TV, «Радио России»). Ежедневно в течение месяца ростовые куклы, изображающие героя, под звонкую музыку баяна общаются с горожанами.
В рамках акции объявлен конкурс под названием «Кто он и как его зовут?», письма от желающих участвовать в нем принимаются до 15 февраля. Результаты конкурса будут размещены 22 февраля на информационных стендах в аптеках «Фармакор».
adlife.spb.ru