|
|
|
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга против установки новых конструкций в центре города |
30.05.2005 |
|
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб (КБДХ) выступил против установки любых новых рекламоносителей на тротуарах в центре города. Об этом говорится в письме председателя КБДХ Владимира Антонова главе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алле Маниловой, сообщает «Деловой Петербург».
Главный аргумент Владимира Антонова против новой рекламы — дороговизна перехода с автоматизированной уборки центральных улиц на ручную в случае установки новых лайтпостеров. Также он отметил, что «содержание рекламы в основном сводится к предметам женской гигиены, табачной и алкогольной продукции, размещение которой сейчас ограничивается на основных телеканалах».
Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию по СМИ Марина Баранова, уборка территории вокруг рекламоносителя входит в обязанности его владельца. «Даже если бы уборку приходилось делать КБДХ, то Городской центр размещения рекламы приносит в бюджет около $20 млн. Вряд ли эта сумма меньше той, что пришлось бы тратить городу на ручную уборку», — уверена она. Влиять на ситуацию с установкой новых рекламоносителей пытается и Городской штаб по благоустройству (ГШ). По ее мнению, этот вопрос вне его компетенции.
http://www.admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|