В ноябре стартовала рекламная кампания "А5 - 5А" автомобиля нового поколения Skoda OctaviaA5, разработанная "Бюро Маркетинговых Технологий" для компании "Еврокар" - официального импортера "Skoda" в Украине.
Кампания продвижения Skoda OctaviaА5 построена на раскрытии пяти ключевых характеристик современной модели, а именно: ее амбициозности, авторитетности, активности, абсолютности, актуальности. Эмоциональный заряд каждого эпитета базируется на холодных прагматичных смыслах, напрямую связанных с техническими параметрами автомобиля. Так "абсолютный" смысл А5 связан с ее оптимальной комплектацией, "активный" - с отличными результатами на краш-тестах, "актуальный" - с показателями продаж, "амбициозный" - с объемом рынка, "авторитетный" - с количеством международных наград.
Цели кампании - сформировать образ автомобиля как самого органичного автомобиля в своем классе, создать модели свой стиль, максимально отстроить ее от всего остального модельного ряда Skoda, сделав упор на аббревиатуру "А5", ставшую для инновационного автомобиля практическим вторым именем.
Каналы коммуникации: Пресса, Метро, Наружная Реклама, ДМ.
http://www.sostav.ru/news/2006/12/22/r7/