В декабрьский уик-энд в Екатеринбурге в сети магазинов “Снежная Королева” прошла рекламная акция “В гости к Снежной Королеве”. BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP.
Все мы в детстве зачитывались “Снежной королевой” и другими сказками датского писателя Ганса Христиана Андерсена. Попасть в удивительный мир, населенный персонажами Андерсена, несложно - достаточно было прийти в магазин сказочно красивой одежды “Снежная королева”!
В соответствии с концепцией акции, в торговом зале были установлены декорации на тему рассказов великого сказочника: задник “сцены” представляет собою роллерную конструкцию с изображением персонажей Андерсена, названием акции и логотипом ТД “Снежная Королева”, а площадка мероприятия была огорожена гирляндами из воздушных шаров. Завораживающую атмосферу волшебного мира детства создавали аниматор в роли сказочника и молоденькие промоутеры в костюмах Принцессы и Дюймовочки.
За покупку в сети “Снежная Королева” каждый получал купон участника викторины. Все участники были разделены на команды по шесть человек. Аниматор по очереди задавал вопросы, посвященные какой-либо сказке Андерсена. Когда один из участников не мог ответить на вопрос, он выбывал из игры, получая утешительный приз – бутылку шампанского. Последний участник (победитель) награждался кошельком. Затем аниматор продолжал игру с залом, задавая еще два вопроса, и вручал двум первым ответившим по ключнице. В последнем вопросе, самом сложном - в каком году впервые был опубликован сборник сказок Андерсена - был разыгран главный приз: поездка в Копенгаген.
“Концепция театрализованного шоу эффектно и эффективно транслировало ценности бренда “Снежная королева”, - говорит Мария Гурьева, менеджер проектного отдела AGN-GROUP. - Потому что зацепить за эмоцию, за то, что точно близко каждому, способно действительно целенаправленное и яркое событие, основанное на понятной и ясной идее”.
По словам Ирины Николаевны Тазановой, директора “Снежная королева”, после проведения акции уровень продаж увеличился на 15 процентов.
По материалам
http://www.agngroup.ru/