Компания «Русское золото» запустила предновогоднюю рекламную кампанию. Кампания проходит под слоганом «Узнай Снегурочку и получи подарок», задействованы возможности наружной рекламы и рекламы в метрополитене — как в подвижном составе, так и на станциях.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, цель акции — привлечение внимания к ювелирному салону «Русское золото» со стороны потенциальных покупателей и сохранение лояльности существующих клиентов.
Идея для рекламной кампании была придумана в студии «Странник», с которой «Русское золото» сотрудничает уже не в первый раз. «Снегурочку узнавать вовсе не обязательно — на постерах изображены наши продавцы-консультанты. А вот подарки мы, действительно, дарим — тем, кто, придя в наш салон, интересуется условиями акции и начинает задавать вопросы, в результате которых становится ясно, что человек пришел, увидев нашу рекламу», — рассказывает Наталья Рахманова, менеджер отдела рекламы компании «Русское золото».
По словам Натальи Рахмановой, отдача от рекламной кампании, стартовавшей 1 декабря, уже происходит — в салоне «Русское золото» осведомленным об акции посетителям вручаются подарки. Акция продлится до середины января.
Источник: AdLife.spb.ru.