Совместный проект агентства Carat и ИД «Gameland» «+10 Impossible Team», созданный для компании Adidas, получил премию за лучшую рекламу в компьютерных играх «Russian In-Game Advertising Awards 2006».
Победитель выбирался из 19 проектов, представленных на конкурс, по результатам голосования 1000 человек. За «+10 Impossible Team» было отдано 340 голосов.
Интерактивный проект «+10 Impossible Team, как заявляется в пресс-релизе агентства Carat, является первым отечественным примером полноценной интеграции рекламной концепции бренда в массовую он-лайн игру.
Игра была разработана в рамках уже существующего он–лайн проекта ИД «Gameland», адаптированного к российской Премьер-Лиге.
Adidas к началу Чемпионата Мира по футболу-2006 запустил свою собственную футбольную стратегию, синхронизированную с играми чемпионата. Созданная интерактивная игра «+10 Impossible Team» стала частью рекламной концепции Adidas, приуроченной к FIFA-2006.
Участникам предлагалось собрать команду из звёзд мирового футбола, чьи победы в реальных матчах приносили очки игрокам. Всего было зарегистрировано 46 105 команд и 30 343 постоянных игроков.
http://www.admarket.ru/news/news_6248.html#