|
|
|
РА «Дельта-План» предложило туристическому оператору «Orange tur» поиграть в слова |
26.10.2006 |
|
Благодаря свежести и оригинальности вновь созданных слов наш язык приобретает новое звучание, он открывается с необычной стороны, а самое главное - эти слова запоминаются и удачно выделяются в огромном потоке информации. Этого и добивались специалисты рекламного агентства «Дельта-План», когда разрабатывали имиджевую рекламную кампанию для туристического оператора «Orange tur», направленную на увеличение известности торговой марки компании.
При создании новых слоганов «Orangeрея путешествий», «Orangeровка отдыха» и «Исполнение Orangeланий», креаторами агентства использовалось название «Orange tur», а также логотип компании, который задействован в написании слов. В качестве медианосителей используются: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет.
Рекламное агентство "Дельта-План" Екатеринбург, ул. Луначарского, 212 тел./факс: (343) 222-07-07, 261-60-60, 257-23-00 office@delta-plan.ru http://www.delta-plan.ru/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|