Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реальной конкуренции на рынке рекламы в Коми нет, считают специалисты

23.10.2006

Жесткой конкуренции на рынке рекламы в Коми нет. Такое мнение корреспонденту «КомиОнлайна» высказали руководители сыктывкарских рекламных агентств в День работника рекламы, который отмечается 23 октября.

Как заметил генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Профиль» Сергей Мешкело, сегодня зачастую востребованы лишь некоторые функции рекламы, для предпринимателей главное — скорейший эффект, причем без особых временных и финансовых затрат, — потому творчество и планирование заменяется простым размещением в СМИ. «Под такой спрос и соответствующее кадровое предложение. Грамотных специалистов по рекламе в Коми пока немного — теорию преподают на различных курсах, но здесь важнее практика — а ее у слушателей как раз и нет» — отметил С.Мешкело. Пока же деятельность большинства рекламных фирм малозаметна, добавил С.Мешкело. По его мнению, ситуация изменится, когда для качественной рекламы созреет рынок заказчика.

«Главная проблема рынка рекламы — однообразие, — считает руководитель креативного агентства Сергей Нагих. — Мы видим схожие названия фирм, одинаковые рекламные приемы, и вместо брэндов с сильной индивидуальностью рынок заполнили клоны». В регионе есть достаточно прогрессивные заказчики, которые могут отличить хорошую идею от плохой, однако не все специалисты по рекламе хотят отходить от шаблонов и искать что-то новое и яркое. Одна из причин — желание предпринимателей сэкономить, ведь качественные услуги стоят сегодня дорого, да и инвестиции в рекламу заказчики пока воспринимают как риск. Чтобы стать грамотным специалистом по рекламе, надо заниматься самообразованием, считает руководитель агентства. «Если человек действительно увлечен рекламой, то он будет прикладывать усилия, чтобы стать настоящим профессионалом», — добавил С.Нагих. По его мнению, значение оригинальной и креативной рекламы в Коми в дальнейшем будет расти, и спрос на нее — тоже.

Конкуренция жесткая только на рынке производства, а качественной рекламы в республике недостаточно, заметил руководитель агентства «Север» Федор Овчинников. «Связано это с тем, что заказчики выделяют небольшие бюджеты, — сказал он. — Думаю, что рекламщикам надо совместно менять ситуацию». Кадровый вопрос тормозит развитие рекламного рынка: лучшие специалисты из региона уезжают, новых практически не готовят. Тем не менее, по оптимистичным прогнозам Ф.Овчинникова, качество и рынок рекламы в ближайшее время в Коми будут улучшаться.

Юлия Никулина КомиОнлайн

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год