Рекламное агентство «НАТО» победило на десятой — юбилейной выставке REX.
Любой богатый человек с удовольствием расскажет как он заработал свой второй миллион. Но сначала у него появился первый…
|
На прошедшей международной выставке REX Gallery-2006 РА «НАТО» победило в конкурсе среди профессиональных дизайнеров в номинации «Календарь». Агентство заняло третье место, разделив его с киевской РА «Артель Артемовых».
Премированный календарь был разработан агентством «НАТО» для Укрсиббанка. Его идея — «Мой первый миллион».
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, в победе календаря на выставке агентство не сомневалось. «Естественно, мы ожидали победу, зачем же тогда участвовать. Мы выиграли потому, что наш календарь это прорыв в финансовой отрасли. И мы благодарны нашему клиенту за его смелость. Он не побоялся быть дерзким и согласился с нашей идеей» — говорит креативный директор РА «НАТО» Ярослав Коптилов.
РА «НАТО» на REX Gallery в конкурсе графического дизайна и рекламы также получило приз зрительских симпатий. Жюри опросило 920 посетителей выставки, которые отдали свои голоса за РА «НАТО».
Быстрые деньги |
Не тратьте свой талант на мелочи |
Брать нельзя не брать |
Милый, теперь ты всего лишь миллионер |
Медленный галоп |
Скоропостижное завещание |
Много денег из ничего |
Шпионские страсти |
Ювелирное дело |
Золотые зубы |
Улыбка фортуны |
Охота на деньги | |
http://www.sostav.ru/news/2006/09/19/r3/