Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рынок рекламы перемещается в сферу BTL

18.07.2006
Российский рынок рекламы постепенно перемещается из сферы медиа в сферу BTL. Такое заявление сделал в понедельник, 17 июля, президент Global Instore Communication (GIC) в 2006 году Вадим Куликов. Он выступил в ходе открытого семинара членов Международной ассоциации лидеров рынка маркетинга торгового пространства (Global Instore Communication, GIC), состоявшегося в гостинице «Националь». В семинаре приняли участие представители маркетинговых компаний США, Канады, Германии, Франции, Португалии, Великобритании, Испании, Австралии, Чехии, Ливана, Турции.

Как рассказал В.Куликов, основная цель создания GIC – обмен лучшими идеями и новейшими технологиями в области маркетинга торгового пространства. Ассоциация была создана в 1967 году тремя компаниями из Европы. Сегодня в группу входят 20 компаний со всех континентов. Члены группы являются ведущими компаниями на рынках тех стран, которые они представляют в ассоциации. Это Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Голландия, Испания, Канада, Ливан, Португалия, Россия, США, Таиланд, Франция и Чехия. Клиенты GIC - транснациональные корпорации, работа с которыми предполагает постоянный обмен опытом, технологиями, учет национальной специфики. Суммарный опыт работы членов GIC составляет 667 лет. Совокупный денежный оборот членов ассоциации - более 0,5 млрд долларов.

Рассказывая о конференции, В.Куликов сообщил, что «GIC-2006» проходит в Москве с 17 по 22 июля. В ее рамках планируется проведение серии круглых столов и презентаций достижений компаний-членов GIC. Основная цель встречи – обмен опытом, отметил он. В ходе конференции предполагается обсудить широкий круг вопросов, связанных с маркетингом торгового пространства, тенденциями рынка, новыми технологиями. Завершит официальную часть конференции визит в офис рекламной группы «Витрина А» с обзором ее производства и знакомством с новейшими технологиями и разработками.

В ходе своего выступления В.Куликов представил ситуацию на мировом и российском рынках рекламы. Так, по его словам, объем общемирового рекламного рынка составляет более 400 млрд долларов. Российский рынок рекламы неравномерно делится на две части: на 80% он представляет собой медийную рекламу и только на 20% - BTL-активность.

Более подробно В.Куликов остановился на тенденциях российского рынка BTL (BTL – «below the line», все маркетинговые мероприятия, кроме медиарекламы). Он отметил, что доля рынка BTL к 2007 вырастет до 30%. В 2005 его объем составил 1,3 млрд долларов. Ежегодный прирост рынка составляет не менее 30%. В 2007-2008 гг. рост рынка ожидается не менее чем на 50%. По прогнозам, к 2009 г. объем российского рынка BTL составит 4 млрд долларов.

Основными двигателями рынка BTL В.Куликов назвал развитие конкуренции, формирование розничных сетей, государственное регулирование. При этом, по его словам, роль государства в ограничении медиарекламы заключается, в частности, в запрете рекламы алкоголя, табака, медицинских препаратов, существенном ограничении рекламы пива и проч.
   

http://allmedia.ru/headlineitem.asp?id=288705

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год