Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MultiScreen — новый рекламный формат рекламы «три в одном»

07.06.2006
С 1 февраля 2006 года агентство IMHO VI при технологической поддержке системы AdRiver размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы — MultiScreen.

Особенность формата MultiScreen — на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько баннеров. Если вы видели на улицах рекламные щиты - "призмы" (три меняющихся изображения на одном щите), то сразу поймете, о чем идет речь. Причем MultiScreen это не три баннера, намертво зашитые в одном файле, а именно три отдельных полноценных рекламных блока, по каждому из которых ведется своя статистика. Увидеть демонстрационный пример можно по адресу — http://www.adriver.ru/manage/formats/multiscreen/.

Формат MultiScreen предназначен, прежде всего, для крупных порталов, поскольку позволяет снизить цену размещения рекламы на страницах портала и, как следствие, дает возможность представителям среднего бизнеса обратиться к широкой аудитории. При этом доходы портала повышаются за счет реализации большего объема рекламного трафика.

Особое внимание уделяется выбору технологической платформы: реклама вызывает втрое большую нагрузку, к тому же размещается на одном из самых посещаемых сайтов Рунета. Главную страницу портала Mail.ru ежедневно посещают до 2,5 млн. человек, а количество загрузок страницы достигает 9 млн.

Для управления рекламой в формате MultiScreen на портале Mail.ru была выбрана система AdRiver. Перед системой стояла непростая задача: в условиях высокой нагрузки обеспечить показ рекламы с учетом всех настроек: по географическому признаку, по частоте показа одному посетителю и т. д.; рассчитать эффективность каждого рекламного блока.

Юрий Елисеев, заместитель генерального директора по технологиям, IMHO VI: «Запуская данный формат, мы хотели показать пользователю ту рекламу, которая заинтересует его. Она не навязывается как при сессиях, и не теряется как при динамичном размещении. Одновременно мы повышаем эффективность, однако при этом увеличиваются издержки на технологическую поддержку, следовательно, был необходим надежный партнер, который сможет сократить расходы и гарантировать стабильную работу системы. Именно поэтому был выбран AdRiver. Снижение же стоимости - один из побочных, но от того не менее приятных, эффектов Мультискрина».

Мощности AdRiver проходили «проверку боем»: реклама в формате MultiScreen показывается на главной странице портала Mail.ru уже на протяжении трех месяцев. Ежедневное количество запросов в AdRiver по данному рекламносителю составляло около 20 млн., но хотя это число и выглядит внушительно - это только 12% от средней ежедневной загрузки системы.

Алексей Падалкин, директор по продажам проектов, Mail.ru: «В рамках нашего сотрудничества с IMHO VI мы совместно искали форматы рекламы, которые бы минимально раздражали пользователей, но при этом были бы достаточно интересны для рекламодателей. Разработанный формат Multiscreen решает данные задачи как нельзя лучше. За три с лишним месяца размещение в данном рекламном блоке уже оценили такие компании как Sony, MTC, Мегафон, Билайн, AEG, Coca-Сola и пр. Приятной возможностью является то, что AdRiver позволяет настраивать любые таргетинги по отдельным рекламным кампаниям. Так, например, реклама ADSL Авангард шла только на Петербург. Одним словом, мы довольны нашим сотрудничеством и надеемся на дальнейшую плодотворную работу».

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год