Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские пивовары предлагают внести поправки в ФЗ "О рекламе"

27.02.2006
Союз российских пивоваров направил обращение к председателю Совета Федерации Сергею Миронову с просьбой внести в проект федерального закона "О рекламе", принятый 22 февраля 2006г. Госдумой РФ в третьем чтении, поправки, которые позволили бы пивоваренным компаниям осуществлять спонсорскую деятельность. По информации пресс-службы Союза, в данном обращении отмечено, что на этапе рассмотрения Госдумой РФ в законопроект были внесены ряд изменений, которые фактически налагают запрет на данную деятельность. В частности, депутаты отклонили поправку, которая предусматривала снятие ограничений на рекламу пива в отношении спонсоров российских спортивных соревнований, в том числе, чемпионатов РФ, а также на рекламу, размещаемую на условиях соглашений о предоставлении прав на трансляцию международных спортивных соревнований. Также в обращении Союза российских пивоваров говорится, что данный законопроект ставит зарубежных производителей пива в более благоприятное положение по сравнению с отечественными компаниями, что является нарушением антимонопольного законодательства. Кроме того, часть 4 статьи 2 проекта закона фактически запрещает пивоваренным компаниям рекламу пива в качестве юридических лиц. "В совокупности эти изменения в случае их принятия практически приостановят возможность участия пивоваренных компаний в спонсорских проектах по поддержке отечественного спорта, а также значительно ограничат возможности России участвовать в международных спортивных соревнованиях", - говорится в обращении. По информации Союза, до 2004г. пивоваренные компании России участвовали в более чем 30 спонсорских проектах в области спорта, культуры и экологии. Общий объем спонсорской помощи составлял около 50 млн долл. в год. Напомним, что ФЗ "О рекламе" устанавливает новые ограничения на способы продвижения отдельных видов товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий и игорного бизнеса. В частности, реклама алкогольных напитков не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных, культурных учреждениях и на расстоянии ближе, чем 100 м от занимаемых ими зданий. // РБК
http://saint-petersburg.ru/show/172142/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год