Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У голландцев почтовые марки начали показывать видео

20.02.2006

Королевская почта Нидерландов (TPG Post) в честь зимних Олимпийских Игр выпустила, как заявлено, первые в мире почтовые марки, показывающие 2-секундные видеоролики с изображением двух великих голландских конькобежцев.

У голладцев почтовые марки начали показывать видео

Это Ард Шенк (Ard Schenk) по прозвищу «летучий голландец». В 1972 году он завоевал для своей страны три золотые медали.

Марки напечатала австралийская компания SEP SPrint. Дизайном занималось голландское агентство Solar Initiative. А в основе «видеомарок» — технологические решения новозеландской фирмы Outer Aspect.

Речь идёт о так называемой лентикулярной технологии (на русском языке о ней можно почитать, например, здесь): благодаря множеству крошечных линз изображение на поверхности меняется вместе с изменением угла зрения. Многие, наверное, помнят карманные «переливные» календари. Здесь принцип похож, только линзы намного-намного меньше, расположены плотнее, а спрятанных под их поверхностью кадров не два, а более десятка.

У голландцев почтовые марки начали показывать видео
У голландцев почтовые марки начали показывать видео

В Outer Aspect говорят, что до них лентикулярное видео никто не делал, во всяком случае — на почтовых марках. Кстати, размеры марок 52 x 30 мм, цена — всего 39 евроцентов.

«2 секунды для нас — это лишь отправная точка, — говорит директор Outer Aspect Джонатан Мун (Jonathan Moon). — Сейчас мы разрабатываем технологии, чтобы удвоить продолжительность видео».

http://www.adme.ru/adnews/2006/02/17/5245.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год