Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№4/2006) в продаже с 10 февраля

16.02.2006
Новый номер (№ 4/2006) журнала «Индустрия рекламы» воявился в розничной продаже с 10 февраля 2006 года.

Редакция журнала объявляет читателям о новой возможности — получение статей журнала по SMS. Более подробная информация на сайте AdIndustry.ru.


ТЕМА НОМЕРА

Истина где-то рядом
Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL — акций
Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Заказчиков привлекает видимая эффективность воздействия дегустаций и промоакций на потребителя. Однако пока успешность многих таких мероприятий оценивается, чуть ли не на глаз.
[Дмитрий Фролов]

Портрет

Большие гонки
Чем хочет «потрясти» мир президент DDB Russia
В середине 90-х Сергей Кривоногов уже перестраивал свой рекламный бизнес. Целью преобразований тогда было слияние фирмы «Навигатор» с международной сетью DDB. Недавно президент и совладелец DDB Russia опять перетряс команду. DDB Russia готовиться к креативному броску.
[Марина Смовж]

Отверженные

Выбор SIMпатии
Как ИД «С-Инфо» и агентство IMTB PILOTAZh играли с чувствами
В январе 2006 года издательский дом «С-Инфо» вывел на российский рынок ежемесячный информационно-развлекательный журнал SIM. Появление нового издания поддерживается $ 1,5 – миллионной рекламной компанией. ИР представляет варианты рекламных концепций, предложенные агентством IMTB PILOTAZh

AdMarket

Идеи в миске
Как подчинить творчество законам бизнеса
Проблема сегодняшних творческих людей заключается в том, что их развелось слишком много. Поэтому мы все чаще чувствуем себя не избранными, а часть некоего уже усредненного класса[Эдвард де Боно]

Просто Лоз
Английский креатор внедряет в России правила «простого брифа»
Экс-креативный
директор агентства PropagandaOgilvy англичанин Лоз Симпсон в России уже полтора года. Но рекламная общественность знает о нем по-прежнему немного – «каннские золотые львы» и пара рекламных кампаний в России. Сам он заявляет, что приехал сюда в качестве учителя. Обозреватель ИР Анна Колесникова решила выяснить, чему Лоз Симпсон собирается учить российских рекламистов.
[Анна Колесникова]

Показательное выступление
Как АЗС № 204 превратилась в площадку для фигурного катания
Развивая концепцию «Спорт есть в каждом из нас» компания «ЛУКОЙЛ» сняла рекламные ролики для размещения в трансляциях с зимних Олимпийских игр. О том, как эккаунт-менеджер превратился в заправщика, а оператор «Дневного дозора» освоил фигурное катание, рассказывает корреспондент ИР.

[Мария Никитина]

BrandMarket

AdWeek

Высокие технологии = высокая лояльность
В чем секрет преданности потребителей hi-tech-устройствам
Потребители все больше оживляются при появлении высокотехнологичных приспособлений и Интернет-ресурсов, забывая о старых брендах. Согласно последнему рейтингу лояльности, проведенному нью-йоркской компанией Brand Keys, всего за несколько лет hi-tech-бренды вроде Treo и BlackBerry заняли в сердцах покупателей места Travelers Insurance и даже Budweiser.

Шутки в сторону
Зачем смешить потребителя
В русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов – величина конечная. Логично, что исчерпание «простых», ожидаемых названий брендов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей «проживания» имен. И иногда – к именам не очень серьезным. Правда покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя.
[Ирина Александрова]

Смех в прямом эфире
Почему в ВКПМ серьезно относятся к юмору
Осенью 2005 года медиахолдинг «Проф-Медиа» заполнила пустующую на российском радиорынке нишу fun radio. Станция «Юмор FM» сразу заняла неплохие позиции в рейтингах. Правда, как показывают рейтинги юмористических передач, интерес аудитории к этому жанру постоянно снижается.
[Татьяна Борейко]

MediaMarket

Технологии

Ускорение Motorola
Производитель сотовых телефонов запускает первое в мире мобильное радио.
Этот год компания Motorola начала чрезвычайно активно. В декабре 2005-го объявила, что отныне ее мобильные телефоны будут оснащены поисковым браузером Google. В январе с целью совершенствования своих камерфонов Motorola заключила 10-летний контракт с Eastman Kodak. Самая свежая новость от Motorola – создание мобильного радио.
[Юрий Борисовский]

Тенденции

Война миров
Как газеты конкурируют с интернетом
Бурный рост Интернета поставил под угрозу существование ежедневных газет. Оперативность получения информации, дополнительные сервисы и возможность онлайн-общения с целевой аудиторией вызвали приток рекламодателей в электронные СМИ. Чтобы выжить, ежедневным газетам приходиться меняться.
[Елена Анашенко]

Регионы

В собственном соку
Калининградская рекламная индустрия чахнет без внимания столичных компаний
На рекламном рынке самого западного российского региона нет крупных федеральных игроков – здесь сильные локальные агентства. Местные участники считают такой расклад одной из причин застоя.
[Наталья Ступина]

http://www.admarket.ru/main/news/37330

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год