|
|
|
Щетинистая реклама в Кейптауне |
20.04.2012 |
|
Креативное агентство Bletchley Park проводит в Кейптауне (ЮАР) интерактивную кампанию для бренда мужской обуви Bronx, в которой задействована сеть Facebook и нестандартный outdoor-носитель.
Задача проекта - продвижение линейки мужской обуви Bronx для активного отдыха через игру с потребителем. Креативщики сыграли на том, что в обуви от Bronx любой мужчина выглядит более мужественным, сильным. А, как известно, ничто так не подчеркивает брутальность, как трехдневная щетина на лице.
В итоге на рекламной поверхности появилось мужское лицо, покрывающееся щетиной в зависимости от количества «лайков», которые оставляли пользователи Facebook на странице бренда. За ростом щетины можно наблюдать и в режиме online на странице сайта с помощью веб-камеры, установленной напротив щита.
Источник: outdoor.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|