|
|
|
Реклама выставки в Екатеринбурге обойдется в пять миллионов долларов |
16.11.2011 |
|
Газета Washington Postопубликовала список самых дорогих PR-проектов. В топ-10 попал договор агентства Weber Shandwick с правительством России по продвижению кандидатуры Екатеринбурга на проведение международной выставки «Экспо-2020».
Агентство получит 218 миллионов рублей за лоббирование кандидатуры столицы Урала на международном уровне. 16 месяцев компания будет оказывать Белому дому «консультационные услуги».
Напомним, что Екатеринбург вошел в число пяти городов-претендентов на проведение выставки. Кроме нас, в списке остались еще четыре претендента: Измир (Турция), Аюттхайа (Таиланд), Дубай (ОАЭ) и Сан-Паулу (Бразилия).
22 ноября Александр Мишарин приедет в Париж, где выступит с докладом о заявкеЕкатеринбурга. Тема будущей экспозиции - «Глобальный разум». Окончательное решение будет принято генеральной ассамблеей Международного бюро выставок в 2013 году.
http://ural.kp.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|