Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запущен сервис для автоматизации управления рекламой «Вконтакте»

14.11.2011

 

10 ноября в центре Digital October прошла пресс-конференция, на которой был презентован «R-брокер ВК» - сервис автоматизации таргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте».

Ранее сервис «R-брокер» был известен, как первый в Рунете bid-optimizer для управления ставками на «Яндекс.Директ».

«Ключ к успешной рекламной кампании «Вконтакте»: грамотное сегментирование аудитории и проведение рекламной кампании для каждого из них в отдельности. Большое количество сегментов, индивидуальные объявления, индивидуальные настройки и кропотливая работа с каждым сегментом. Очевидно, без средств автоматизации здесь не обойтись», - сказалМихаил Мухин, генеральный директор интернет-агентства Registratura.ru.

Возможности «R-брокер ВК»: автосегментирование объявлений по полу и возрасту; временной таргетинг; автокоррекция ставок; программируемые пользователем тактики управления ставками; функция контроля качества объявлений; журнал действий системы.

Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы «Вконтакте», на пресс-конференции впервые высказала официальную позицию площадки относительно появления подобных сервисов.

«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний. Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако, рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер», - сказала она.

Также Евгения обозначила, что «Вконтакте» намерена строго контролировать работу подобных сервисов по автоматизации рекламных кампаний и сертифицировать их.

internet.cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год