К удобству наших клиентов представлены: обновленная информация о компании, ее продуктах и услугах, расширенные базы данных торговых центров, а также улучшенный интерфейс - упрощены структура и навигация, минимизировано время отображения страниц и добавлены новые интерактивные сервисы. Адрес сайта: http://www.proxymedia.ru/.
Так, в рубрике «Продукты» представлен подробный перечень стандартных рекламных носителей, с которыми работает Proxy Media, а также описана возможность использования нестандартных размещений. За прошедший год Proxy Media значительно расширила линейку своих предложений. Теперь один из самых эффективных рекламных форматов – 1,2*1,8 м доступен рекламодателям в 24 торговых центрах Москвы.
На сайте также обновлена база данных торговых центров (рубрика «Моллы»), теперь она представлена удобной интерактивной картой с возможностью поиска по ключевым параметрам (месторасположение, площадь, посещаемость и доступные продукты). Теперь каждый из 89 торговых центров рекламной сети Proxy имеет отдельную страницу-профиль с подробным описанием.
В новой версии сайта предусмотрена форма обратной связи - усовершенствована рубрика «Контакты». Сейчас потенциальный клиент Proxy Media может оперативно и с комфортом узнать всю необходимую информацию с помощью формы обратной связи, указав желаемое время и вид связи (по телефону или электронной почте).
«Мы надеемся, что новую версию сайта оператора рекламы в торговых центрах Proxy Media по достоинству оценят его посетители — существующие и потенциальные клиенты, — отмечает генеральный директор Proxy Media Юрий Лебедев. — В своей деятельности мы руководствуемся принципами удобства и максимальной функциональности для клиента. В работе над новым интернет - представительством компании эти факторы также имели для нас ключевое значение. С каждым днем мы открываем все новые возможности для успешного партнерства в сфере рекламы с существующими и потенциальными клиентами. Наш новый сайт — очередное тому подтверждение».