«Журнал «ДОМОЙ. Строительство и Ремонт» занимает на рынке региональных СМИ уникальную позицию и имеет большой потенциал для развития », — к такому выводу пришли рекламодатели издания в ходе бизнес-завтрака, организованного редакцией в конце апреля.
На бизнес-завтраке в формате круглого стола редакция журнала «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» познакомила своих постоянных партнеров с планами на этот сезон, который безусловно будет горячим и плодотворным для обеих сторон. Кроме того, в преддверии будущих совместных проектов в непринужденной обстановке были подведены результаты ребрендинга издания, прошедшего семь месяцев назад, чтобы детально выяснить, какие формы сотрудничества кажутся клиентам наиболее эффективными в будущем. С помощью наглядной видеопрезентации были представлены новые акции и спецпредложения «ДОМОЙ. Строительство и ремонт», а также позитивные изменения в программе лояльности по работе с рекламодателями. Редакция презентовала две новые рубрики и новый конкурс от журнала, которые появятся на страницах издания уже в мае.
На мероприятие были приглашены представители 30 организаций строительной и интерьерной сферы. И по мнению представителей бизнеса, присутствующих на встрече, издание развивается в правильном направлении, т. к. рынку печатных изданий Екатеринбурга давно не хватало журнала с качественным редакционным контентом. Большой интерес рекламодатели проявили к такой форме подачи материалов, как обзорные статьи. Отметили, что «Домой» особенно ценен своими независимыми обзорами и занимает правильную нишу на рынке региональных СМИ.
Встреча позволила представителям бизнеса не только высказать мнение о журнале, но и обменяться друг с другом опытом размещения определенных форм рекламы в «ДОМОЙ. Строительство и Ремонт».
Подводя итоги круглого стола, генеральный директор ИД «ИнтерМедиаГруп Урал» Наталья Сизая отметила: «Нам было очень приятно слышать от рекламодателей подтверждение того, что реклама в нашем издании работает эффективно. В ходе обсуждения также были высказаны и пожелания по улучшению издания, все они будут включены в нашу программу развития «ДОМОЙ. Строительство и Ремонт». Я лично благодарю за участие всех рекламодателей, которые присутствовали на встрече».
Журнал «Домой. Строительство и ремонт»
г. Екатеринбург, пер. Красный, 7, тел. 370-25-50, 370-48-66,370-59-31
e-mail: domoy@imge.ru