Олег Тиньков купил для рекламы своего банка права на использование песни Виктора Цоя "Дальше действовать будем мы". Сын классика русского рока мог получить 15 – 25 млн рублей.
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС) приобрел права на использование песни группы "Кино" "Дальше действовать будем мы", говорится в сообщении банка.
Слова "Дальше действовать будем мы" утверждены как слоган ТКС, а сама песня будет использована в рекламном ролике банка, а также в телепрограмме "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым".
Права на песню были приобретены у сына Виктора Цоя Александра, пояснил dp.ru вице-президент ТКС Олег Анисимов. По его словам, эта песня популярна как у поколения 40-летних, так и среди более молодых людей.
Суму сделки в ТКС не раскрывают, ссылаясь на условия договора. В СМИ появилась информация о том, что банк купил песню за $1 млн, однако основной владелец ТКС Олег Тиньков написал в своем блоге, что "это не такие безумные деньги". По его словам, покупка обошлась "дорого, но разумно".
Обычно на такие покупки тратится 15 – 25% рекламного бюджета, говорит партнер компании "Городисский и партнеры" в Петербурге Виктор Станковский. Рекламные бюджеты российских банков среднего уровня, к которым относится ТКС, составляют около 100 млн рублей. Таким образом, ТКС мог потратить на покупку песни 15 – 25 млн рублей.
Выбор песни для рекламы ТКС, судя по всему, объясняется личными пристрастиями Олега Тинькова, который слывет большим поклонником рок-музыки. В начале 1990-х годов предприниматель сам занимался шоу бизнесом. Ему принадлежала сеть магазинов "MusicШок" и студия звукозаписи "ШОК-Рекордз".
"Любители творчества Цоя уже повзрослели и вошли в тот пресловутый средний класс, который является основным потребителем кредитов в России, - говорит управляющий партнер консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин" Виктор Тамберг. - И подобная аллюзия к общей истории и общим увлечениям может сблизить банк и группу возможных клиентов".
Не чужд русскому року и самый крупный банк России – Сбербанк. В 2008 году в его рекламных роликах пел Борис Гребенщиков, правда, не собственную песню, а советскую классику "Темная ночь".
Похожая сделка произошла полгода назад, когда футбольный клуб "Зенит" приобрел права на песню композитора Соловьева-Седого "Город над вольной Невой".
www.dp.ru