Mail.Ru Group объявляет о заключении эксклюзивного контракта о продаже видеорекламы с компанией Smartclip. Теперь российские рекламодатели могут покупать рекламу в формате In-page видео на всех страницах портала Mail.Ru (ежемесячная аудитория 27,4 миллиона человек по TNS.), а также в социальной сети «Одноклассники»(ежемесячная аудитория 17,8 миллиона человек по TNS.).
Главное преимущество продажи рекламы в формате In-Page – это обеспечение наибольшего охвата аудитории с возможностью социально-демографического таргетинга. Технологии компании Smartclip позволяют транслировать рекламный ролик в реальном времени в любых форматах (Pre-roll, Post-roll, overlay) на различные устройства, включая мобильные платформы, игровые консоли, connected TV.
«Потоковое видео сегодня — это мировой тренд, поэтому наш повышенный интерес к этому направлению вполне понятен. Мы тщательно выбирали партнера, тестировали различные технологии и остановили свой выбор на компании Smartclip, являющийся европейским лидером технологии видеорекламы. Для нас это логичный шаг, который позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей. В результате нашего сотрудничества со Smartclip мы планируем увеличить российский рынок видеорекламы в несколько раз» - заявил Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group.
«Мы очень рады сотрудничеству с крупнейшей интернет-компанией Mail.Ru Group и надеемся объединить наши усилия в развитии рынка видеорекламы. В сети Smartclip, объединяющей более 400 крупнейших мировых площадок, размещают рекламу такие бренды как P&G, Coca Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. С помощью Mail.Ru Group видеореклама будет доступна теперь и российским рекламодателям», — сказал Рифат Муратов, генеральный директор Smartclip.
Smartclip, основанный в Германии в марте 2008 года, за три года своего существования стал признанным лидером и экспертом на европейском рынке видеорекламы. На данный момент компания имеет представительства в Гамбурге, Дюссельдорфе, Лондоне, Мадриде, Стокгольме, Амстердаме, Нью-Йорке и других городах. В России Smartclip будет представлен 2 офисами: в Москве – офис продаж, в Санкт-Петербурге – технической поддержки и разработки. Smartclip специализируется на всех типах видеоформатов, начиная от стандартных и заканчивая инновационным решением для мультискрин платформ.
mail.ru