|
|
|
Интернет-рекламе доверяет каждый третий |
09.03.2011 |
|
«RUметрика» (исследовательский проект компании «Рамблер») обнародовала итоги опроса пользователей рунета об их отношении к рекламе. Как выяснилось, 27% опрошенных доверяют интернет-рекламе, а 23 процента пользователей даже выразили свою симпатию к ней.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году интернет-реклама занимала 11% в общем объеме отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, уступая рекламе на телевидении, в печатных изданиях и наружной рекламе, однако сегодня по степени доверия и симпатии пользователей Интернет опережает только реклама в печати.
По мнению 54% респондентов, наиболее эффективно "работает" креативная реклама, у каждого третьего, согласно опросу, интерес вызывает свежесть идеи и качество исполнения, а вот присутствие известных личностей в рекламе важно только для каждого десятого участника опроса.
Потребителей рекламы сегодня больше всего интересует информации о самом товаре и месте его приобретения. Наибольший прирост интереса в 2011 году оказался у ремонтной сферы, продуктов питания, напитков и промтоваров.
www.allmedia.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|