Омские антимонопольщики продолжают искать в наружной рекламе "непристойные, неприличные выражения, оскорбляющее достоинство", опираясь на народное мнение. Вслед за опросом по поводу рекламы стрип-холла "Клеопатра", омское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) начало опрос населения по поводу наружной рекламы ди-джей бара "Ж", который недавно открыл в Прииртышье экс-солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков - антимонопольное ведомство пытается выяснить, не содержатся ли в рекламе развлекательного заведения бранные слова.
Накануне на сайте УФАС появился новый опрос - "содержит ли реклама непристойное, неприличное выражение, оскорбляющее ваше достоинство". Речь идет о наружной рекламе бара "Ж", которая расположена на пятиэтажном доме напротив ТК "Каскад". По мнению антимонопольщиков, выражение "Послали в "Ж"?" используемое в рекламе, может оскорбить достоинство омичей. Как пояснила ОмскПресс пресс-секретарь управление Марина Девятерикова, ведомство само обратило внимание на эту рекламу. "Реклама может нарушать часть 6 статьи 5 закона "О рекламе", по которой запрещено использование бранных слов. По результатом опроса УФАС примет решение о возбуждении дела" - сообщила госпожа Девятерикова.
Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, на сайте УФАС проводился опрос населения о рекламе омского стрип-холла "Клеопатра". По мнению антимонопольщиков, образы на баннерах развлекательного заведения могут являться непристойными и оскорбительными. По итогам голосования 337 участников или 59,33% опрошенных посчитали, что реклама содержит "непристойный и оскорбительный образ", 224 (39,44%) омичей не согласились с ними, 7 человек затруднились ответить. Сейчас сотрудники управления проводят проверку, чтобы установить лиц, причастных к размещению рекламы и возбудить в отношении них дело о нарушении закона.
omskpress.ru