"Перспективы рынка в 2011 году еще не до конца прорисованы, но они однозначно оптимистичны, - считает Андрей Ушаков, директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale. - Рынок интернет-рекламы становится взрослее и все больше проникает в оффлайн-бизнес."
Рынок интернет-рекламы растет стремительными темпами. Даже в кризис рынок только чуть сбавил темпы своего развития.
Если в 2010 году акценты делались на привлечение новых клиентов, то 2011 год станет годом повышения лояльности, направленной непосредственно на удержание клиента, осуществление повторных продаж, уверен Андрей Ушаков.
В 2011 году произойдет полная социализация интернет-бизнеса и социальные сети станут полноценным инструментом интернет-маркетинга. До недавнего времени они по большей мере являли собой дань западному сегменту рынка, и присутствие в них для компании было модным, то к сегодняшнему дню появилось понимание использования социальных сетей для решения бизнес-задач.
"Единственное, что сдерживает на данный момент более бурный рост рынка интернет-рекламы, - это недостаток квалифицированных специалистов в данной области и отсутствие качественного анализа Интернет-аудитории," - резюмирует директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale.
Напомним, что по экспертным оценкам в 2011 году рынку интернет-рекламы прогнозируют рост не менее чем на 100%.
korrespondent.net